Запуск рекламы в КМС

Ключевые фразы Google AdWords

Запуск рекламы в КМС

КМС (контекстно-медийная сеть) – совокупность сайтов (порядка 2 миллионов), сотрудничающих с Google, в число которых входят YouTube, Gmail, Blogger. По официальной статистике на сайты КМС приходится примерно 90% всех пользователей Интернета, что делает рекламу на них совершенно незаменимой.

При том, что данный вид рекламы имеет значительно больше потенциальных зрителей, чем поисковая, ее стоимость далеко не всегда выше. Пользуясь этим, большинство рекламодателей увеличивают бюджет всей рекламной кампании буквально на 10 % и добиваются при этом внушительного притока клиентов.

Вид рекламы на страницах сайтов.

Такая реклама обычно показывается сразу под шапкой сайта:

Запуск рекламы в КМС

Или отдельным окном в виде баннера:

Запуск рекламы в КМС

Для рекламодателей, запускающих рекламу в КМС, доступно 20 форматов графических объявлений и обученная система, подгоняющая их размер под определенное место на странице. Помимо этого, система может автоматически выбрать и вид объявления (текстовый, графический), это называется адаптивным объявлением.

Запуск рекламы в КМС

Задачи, решаемые КМС.

В КМС можно решить множество задач по продвижению товара, таких как:

  • рекламирование продукта пользователям, интересующимся тематикой Вашего товара;
  • или тем, кто уже искал подобный товар;
  • а также людям, посещавшим Ваш сайт, но не решившимся на покупку (так называемый ремаркетинг).

Настройка рекламы в контекстно-медийной сети.

Для облегчения понимания процесса создания рекламы в КМС ниже будет представлена пошаговая инструкция, следуя которой Вы получите полностью настроенную рекламную кампанию.

Создание кампании.

Нажмите на кнопку «Все кампании» на странице Google Реклама, после кликните на плюс.

Запуск рекламы в КМС

После выбора «Новой кампании» в появившемся окне определитесь с целью кампании (остановившись на варианте без цели, Вы будете иметь доступ ко всем возможным параметрам настройки).

Далее укажите тип кампании – «КМС», подтип – «Стандартная медийная кампания».

Запуск рекламы в КМС

Чтобы начать непосредственно настройку кампании, вбейте адрес Вашего сайта и нажмите на «Продолжить». Затем:

      • Придумайте название для Вашей кампании.
      • Выберите регион для показа объявления.

    • Далее идет выбор языка
    • После – выбор стратегии ставок (всего их 6). Указать правильную цену поможет калькулятор ставки.
    • Определите суточный бюджет кампании и метод показа. Учитывая возможность превышения указанной цифры вдвое (максимальная погрешность Google), в первое время указывайте сумму поменьше.
    • При первом запуске не обязательно вдаваться в подробности дополнительных настроек, поэтому оставьте их нетронутыми. Единственное, обратите внимание на даты работы кампании, а также устройства для показа объявлений.

Создание группы объявлений.

Придумайте название и заполните, предложенные Google настройки: аудитория, демография, контент.

Запуск рекламы в КМС

В первое время для наглядной оценки эффективности указывайте не более 2 таргетингов.

Например, Вы продаете велосипеды для маленьких детей. Ваша целевая аудитория – это мужчины и женщины от 21 до 35 с маленькими детьми (3-5 лет). Это и укажите в демографии. В качестве второго таргетинга, отметьте аудиторию по интересам – «Велосипеды для маленьких детей, игрушки для детей».

Спустя некоторое время работы кампании Вы проанализируете эффективность таргетингов и, если потребуется, переформируете группы объявлений.

Далее для экономии бюджета стоит отказаться от автоматического таргетинга, предложенного по умолчанию.

Запуск рекламы в КМС

Создание объявления.

Кликнув на «Рекламу», загрузите заранее приготовленный рекламный баннер, или настройте его на месте, используя большое количество стандартных настроек с визуализацией объявления в пункте «Адаптивное медийное объявление».

Запуск рекламы в КМС

Заполните все предложенные строчки как можно полнее. Уделите внимание призыву к действию, который находится в самом низу.

Запуск рекламы в КМС

На правой стороне экрана наглядно отображаются все изменения в объявлении.

По выполнении указанных выше пунктов, нажмите на кнопку «Добавить в группу объявлений», а затем «Создать кампанию». Процесс создания рекламных объявлений в КМС завершен.

Оставить заявку
Мы перезвоним

    Открыть сайт