Стоимость клика в Яндекс.Директ

Цена за клик в Яндекс.Директе.

Особенностью рекламы в Яндекс.Директе является то, что рекламодатель платить только за клики пользователей по рекламному объявлению. Сколько он будет платить, заранее не известно, так как цена за клик определяется в результате аукциона между рекламодателями.

Чтобы участвовать в таком аукционе заказчику рекламы надо назначить ставку. Чтобы попасть на желаемую позицию в рекламном блоке эта ставка должна быть конкурентоспособна. При назначении одного из предложенных объявлений на любую позицию в блоке, Яндекс анализирует некоторые факторы: коэффициент качества и прогноз CTR, что также влияет на стоимость клика. В зависимости от выбранной стратегии (автоматической или ручной) Яндекс либо сам определяет ставку, либо пользователь системы выставляет ее вручную.

Узнать цену клика.

Узнать стоимость клика можно только ориентировочно, для этого используют прогноз бюджета – специальный инструмент помогающий рассчитать возможный бюджет для определенных ключевых фраз и регионов показа, а также узнать примерную стоимость клика, в случае создания новой рекламной кампании.

Для того чтобы воспользоваться этим инструментом, необходимо:

    • Войти в учетную запись Яндекс.Директа.
    • Найти в разделе «Инструменты» пункт Прогноз бюджета.
    • Указать регионы, в которых планируется показ объявления
    • Выбрать нужные параметры расчета.
    • Подобрать необходимые ключевые фразы для привлечения целевой аудитории. Для удобства в колонке справа есть подсказки.
    • Нажать «Посчитать»

По итогу появится таблица (для удобства ее можно сохранить в Exсel), под которой можно посмотреть ориентировочную стоимость рекламы за выбранный период времени. При изменении выбранных ранее параметров (регион, ключевые фразы) изменится и итоговая стоимость.

Открыть сайт