Ключевые фразы Google AdWords

Ключевые фразы Google AdWords

При запуске контекстной рекламы ключевым словам уделяют немалое количество времени, так как только через грамотное составление семантического ядра можно задать нужную аудиторию, площадки для показа объявлений.

Не затягивая со вступлением, рассмотрим основополагающие, по мнению Google Ads, правила составления семантического ядра:

  • Google рекомендует использовать ключи, способствующие поиску Вашего продукта в сети.
  • Определите задачи рекламы, в зависимости от которых выберите стратегию охвата аудитории (широкую, узкую). Но следует помнить, что при использовании общих ключевых фраз, количество конкурентов для Вас растет.
  • Для увеличения релевантности, объединяйте схожие по темам ключевые слова.
  • Для одной группы объявлений пишите не менее 5 и не более 20 ключей, учитывая то, что различные формы ключевых фраз добавляются сервисом самостоятельно и писать их не нужно.

Для двух видов (поисковой и в КМС) контекстной рекламы в Google Ads ключевые слова подбираются также двумя разными способами.

Рассмотрим по отдельности каждый из них.

Подбор ключевых слов поисковой рекламы.

При составлении семантического ядра в Google Ads пользуются специальным инструментом для подбора слов – «Планировщиком ключевых слов». Этот бесплатный помощник от Google ищет слова на основании:

  • среднемесячного уровня запросов;
  • конкуренции;
  • минимальной цены для появления объявления в верхней части страницы;
  • максимальной цены для появления объявления в верхней части страницы;
  • статуса аккаунта.

Для того чтобы подобрать список ключей с его помощью, необходимо:

  • после авторизации в Google Ads нажать в правой верхней части экрана на инструменты;
  • выбрать нужный нам инструмент;
  • нажать на «Найти ключевые слова»;
  • ввести URL, слово или словосочетание, связные с Вашим сайтом.

Подбор ключевых фраз для рекламы в партнерской сети Google.

Для получения лучшей отдачи от рекламы в КМС правильнее всего делить объявления на группы согласно темам, для каждой из которых писать свои ключи. При этом Google выделяет следующие детали

  • В рамках одной группы следует осуществлять подбор ключей, описывающих конкретный товар (услугу). При этом должна прослеживаться связь между ключами.
  • Используйте ключевые слова сайтов, на которые заходят пользователи, интересующиеся Вашим товаром.
  • Используйте связанные с Вашей рекламной кампанией ключи, если считаете ее достаточно успешной.

Google Ads предоставляет пользователям любого уровня возможность комфортного взаимодействия с данным сервисом. Поэтому для новичков существует инструмент, облегчающий подбор ключей. Для того чтобы воспользоваться им, пользователь должен перейти во вкладку «Ключевые слова» после входа в свой аккаунт.

Открыть сайт