Как писать SEO текст

Что такое SEO текст и как правильно его писать?

SEO текст – текст, написанный специалистом, призванный продвигать сайт в поисковых системах за счет правильного и своевременного упоминания в нем ключевых фраз.

Основные правила написания текста.

Начальным этапом при написании грамотного SEO текста является составление семантического ядра и организация структуры сайта (важно общее количество страниц).

После набора ключевых слов, следует определить их частотность, выделив самые часто используемые при поиске данного товара. После этих вступительных операций можно приступать к написанию текста, руководствуясь следующими правилами:

  • Три самых часто используемых запроса необходимо упомянуть в тексте, не изменяя их форму. Например, ключевая фраза «настенные часы» находится на первой позиции в списке ключей, значит, в тексте употребляйте именно «настенные часы» без изменения числа, падежа и тд.
  • Другие запросы также должны быть в тексте, но для них возможно изменение формы, но желательно не более 5 разных склонений на слово.
  • Придерживайтесь следующего принципа: не менее двух тысяч символов на странице (без пробелов).
  • Используйте продающий заголовок H1, с использованием высокочастотных ключей. Например, «Настенные часы – 10 причин купить их в нашем интернет магазине».

Текст на сайт, несмотря ни на что, пишется для людей, поэтому он должен быть интересным, информативным и в это же время не перегруженным. Тогда пользователь, читая интересные ему статьи, проводит на странице сайта больше времени, что в свою очередь учитывается поисковиками. Для этого:

  • Добавляйте заголовки разных размеров для простого ориентирования по тексту.
  • Добавляйте абзацы для структурирования текста.
  • Пишите тексты с минимальным количеством «воды», добавляйте только важную информацию.

Заключение.

Подводя итог, хочется еще раз обратить внимание на основные моменты при написании SEO текста.

  • Пишите текст для сайта так, чтобы посетителю было приятно его читать, и он находил в нем то, что искал.
  • Добавляйте в главный заголовок высокочастотное ключевое слово, не изменяя его форму.
  • Выделяйте слова, на которых хотите акцентировать внимание читателя. Но не переусердствуйте с этим, текст не должен быть чересчур пестрым.
  • Количество символов на странице не менее 2 тысяч без учета пробелов.
  • Используйте в тексте ключевые слова, для повышения релевантности страницы.
  • Обращайте внимание на сайты конкурентов, подмечая все недостатки, для того чтобы самим их не допустить.
Открыть сайт