Блог > Продвижение SEO
Как писать SEO текст
Что такое SEO текст и как правильно его писать?
SEO текст – текст, написанный специалистом, призванный продвигать сайт в поисковых системах за счет правильного и своевременного упоминания в нем ключевых фраз.
Основные правила написания текста.
Начальным этапом при написании грамотного SEO текста является составление семантического ядра и организация структуры сайта (важно общее количество страниц).
После набора ключевых слов, следует определить их частотность, выделив самые часто используемые при поиске данного товара. После этих вступительных операций можно приступать к написанию текста, руководствуясь следующими правилами:
- Три самых часто используемых запроса необходимо упомянуть в тексте, не изменяя их форму. Например, ключевая фраза «настенные часы» находится на первой позиции в списке ключей, значит, в тексте употребляйте именно «настенные часы» без изменения числа, падежа и тд.
- Другие запросы также должны быть в тексте, но для них возможно изменение формы, но желательно не более 5 разных склонений на слово.
- Придерживайтесь следующего принципа: не менее двух тысяч символов на странице (без пробелов).
- Используйте продающий заголовок H1, с использованием высокочастотных ключей. Например, «Настенные часы – 10 причин купить их в нашем интернет магазине».
Текст на сайт, несмотря ни на что, пишется для людей, поэтому он должен быть интересным, информативным и в это же время не перегруженным. Тогда пользователь, читая интересные ему статьи, проводит на странице сайта больше времени, что в свою очередь учитывается поисковиками. Для этого:
- Добавляйте заголовки разных размеров для простого ориентирования по тексту.
- Добавляйте абзацы для структурирования текста.
- Пишите тексты с минимальным количеством «воды», добавляйте только важную информацию.
Заключение.
Подводя итог, хочется еще раз обратить внимание на основные моменты при написании SEO текста.
- Пишите текст для сайта так, чтобы посетителю было приятно его читать, и он находил в нем то, что искал.
- Добавляйте в главный заголовок высокочастотное ключевое слово, не изменяя его форму.
- Выделяйте слова, на которых хотите акцентировать внимание читателя. Но не переусердствуйте с этим, текст не должен быть чересчур пестрым.
- Количество символов на странице не менее 2 тысяч без учета пробелов.
- Используйте в тексте ключевые слова, для повышения релевантности страницы.
- Обращайте внимание на сайты конкурентов, подмечая все недостатки, для того чтобы самим их не допустить.