Что такое Google Adwords

Google Ads.

Google Ads – сервис, с помощью которого рекламодатели могут размещать контекстную рекламу на страницах поисковой системы Google и сайтах партнеров Google (контекстно-медийная сеть).

Существует три вида рекламы в Google Ads

Поисковая реклама

1. Поисковая реклама – реклама, размещающаяся на странице поиска, а именно над результатами поисковой выдачи, под ними или справа от них.

На первой странице поиска в верхней ее части размещается блок рекламных объявлений с самым высоким рейтингом. Этот блок содержит максимум четыре объявления, причем позиции внутри блока также зависят от рейтинга. Рейтинг определяется ценой за клик и показателем качества ключевых слов (выставляется от 1 до 10).

Что такое Google Adwords

В конце первой страницы расположен еще один рекламный блок, содержащий максимум три объявления.

Что такое Google Adwords

2. Реклама на сайтах КМС

КМС (контекстно-медийная сеть) – совокупность сайтов, сотрудничающих с Google, и на которых он размещает рекламу. КМС включает порядка двух миллионов сайтов, в число которых входят YouTube, Gmail, Blogger.

Размещая рекламу на сайтах-партнерах, рекламодатель увеличивает охват аудитории, укрепляя свое положение на рынке, что ведет к увеличению количества продаж и росту популярности бренда.

Google Ads предоставляет рекламодателям возможность кастомизировать рекламу под конкретные нужды, начиная с выбора формата объявления (текстовый, графический, мультимедийный, видеоформат и др.), заканчивая выбором конкретного сайта или аудитории для показа.

3. Ремаркетинг в Google Ads.

Ремаркетинг – вид рекламы, позволяющий рекламировать товар или услугу на сайтах КМС пользователям, уже посещавшим сайт рекламодателя и совершившим на нем какие-либо действия. Так, например, если клиент пробыл на сайте по продаже телефонов больше 30 секунд, но не совершил целевого действия, рекламодатель может включить для него показ рекламы телефонов на других сайтах, на странице поиска или в мобильных приложениях. Это поможет заказчику рекламы повторно обратить внимание на свой товар, что в 35% случаев заканчивается его продажей.

Плюсы Google Ads.

  • Сервис рекламирует товар только для аудитории, заинтересованной в нем, например тем, кто ищет похожий товар или уже посетил сайт по данной тематике.
  • Возможность выбора места показа рекламы (отдельные сайты, города, определенная аудитория)
  • Наличие встроенных инструментов, позволяющих отслеживать эффективность каждой рекламной кампании и мгновенно вносить изменения в ее работу. Одним из важнейших инструментов является Google Analytics.
  • Стоимость рекламы и контроль бюджета. Площадка использует модель платежа Cost Per Click, что означает оплату только за клик по рекламному объявлению, а не за его показ. Сервис сам предлагает различные варианты назначения ставок при том, что нет установленной нижней границы расходов.
Открыть сайт